«Алиса» займётся передачей обращений омичей чиновникам

19:40
22

Голосовой помощник «Яндекса» обзавёлся новыми функциями.

Для тех, кто пользуется голосовым помощником «Яндекса», АНО «Диалог» подготовил сюрприз – теперь у «Алисы» есть навык, с помощью которого можно отправлять обращения к органам власти и различным ведомствам. Как пояснил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент Менеджмент». Сегодня эта система ведёт мониторинг обращений в популярных социальных сетях.

«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов, — пояснил Гореславский. — Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью».

Запустить новый навык «Алисы» можно через все устройства, где она интегрирована — в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». В принципах работы голосового помощника ничего сложного нет – она будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе, то есть, будет вписывать жалобы или заявки в электронную систему. Известно, что небольшой процент обращений могут не попасть в систему, но это касается, например, записи людей в нетрезвом состоянии.

Так что теперь «Алиса» может не только включить нужную музыку, сделать подборку фотографий, рассказать о погоде или посоветовать сериал для вечернего просмотра. Она может быть связным между омичами и чиновниками, помочь донести до них обращения и вопросы, на которые необходимо получить компетентный ответ.

В Центре управления регионом Омской области (запущен при поддержке АНО «Диалог») рассказали, что новые возможности «Алисы» позволят омичам легче оставлять обращения по актуальным для них вопросам.

«Снижение количества барьеров между жителями области и органами власти, ответственными за решение их проблем, является одной из наших ключевых целей. Система «Инцидент Менеджмент» эффективно находит обращения на просторах социальных сетей, «Алиса» же переводит уровень коммуникации на совершенно иной уровень. Важно, что воспользоваться им могут и люди с ограниченными возможностями», — рассказала директор ЦУР Ольга Боровская.

Источник: http://omskregion.info

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...