Почти 22 тысячи омичей обратились в колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск»

16:20
14
Почти 22 тысячи омичей обратились в колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск»
Почти 22 тысячи омичей обратились в колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск»

Ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков от потребителей. Единый колл-центр поставщика газа работает в тестовом режиме 3 месяца.

Единый колл-центр «Газпром межрегионгаз Омск» за 3 месяца работы в тестовом режиме, с августа по октябрь, принял почти 22 тысячи звонков-обращений от потребителей-физических лиц Омской области. Новый канал дистанционного взаимодействия создан для оперативного решения вопросов по газоснабжению.

При обращении в колл-центр абоненты чаще всего передают показания счетчиков газа, консультируются по начислениям в квитанциях за газоснабжение и поверке приборов учёта, информируют об изменениях на лицевом счёте.

— Используя возможности единого колл-центра, абоненты компании дистанционно могут получить обратную связь по вопросам газоснабжения и оценить качество обслуживания. Интенсивность обращений пользователей газа возрастает к концу второй декады в связи с окончанием периода передачи показаний счетчиков, — отметила начальник отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Елена Лисеенкова.

Стоит отметить, что колл-центр обслуживает потребителей газа независимо от адреса проживания, ежедневно операторам поступает порядка 350 звонков.

Источник: http://omskinform.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...