Готовы в Омске и отвечать на звонки: рассказываем о работе кол-центра по вопросам пандемии

21:40
3

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video


Горячая линия открылась в регионе ещё месяц назад, с каждым днём туда поступает все больше звонков Напомним, что студенты-медики пришли на помощь в единый кол-центр по вопросам пандемии. Сегодня, 18 ноября, там помогают отвечать на звонки 59 волонтёров из медицинского университета. Ребята работают посменно. Сама же горячая линия — круглосуточно. Даже если дозвониться сразу не удалось, специалисты обязательно перезвонят, чтобы ответить на все вопросы.

Каждый звонок мы разбираем, что-то удается решить сразу. Это один из рычагов решения вопросов для людей, — рассказала замминистра здравоохранения Омской области Елена Шипилова.
Хочешь чаще читать новости 12 канала? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей»Источник: https://12-kanal.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...