Стройка длиной 340 км: на реконструкцию второй ветки БАМ отправились военные железнодорожники из Тав

20:40
23

Работать военнослужащие будут вахтовым методом по 3 месяца, построить им предстоит 340 км путей.

На импровизированном плацу станции «Стрела» — омская группировка железнодорожных войск. Впереди длительная командировка. Жёны и дети военных не сдерживают слёз, ведь своих мужей и отцов они увидят только через 3 месяца. Но каждый из них станет частью легендарной стройки века.

«Раз отправляют нашу часть, раз это приказ президента, нашего начальства. Наши люди, я думаю с достоинством построят железнодорожную Байкало-Амурскую магистраль», — говорит супруга старшего инженера войсковой части № 98555 Оксана Волкова.

Сейчас военный эшелон в буквальном смысле находится под парами. На платформах стоят тяжёлые грузовики, тракторы, экскаваторы и даже пожарный автомобиль. Вся техника укомплектована и к отправке приготовлена. Солдаты грузят в вагоны личные вещи и провизию. Дорога длинная — до конечной станции Дугда Амурской области больше 5 тысяч километров или 4 дня пути. Остановок мало и все они короткие.

Путешествовать военные строители второй ветки Байкало-Амурской магистрали будут в обычных гражданских вагонах. Всего их в эшелоне 2, мест в каждом — 54. Солдат-срочник Максим Милостной служит в железнодорожных войсках больше 4 месяцев. Эту командировку на строительство БАМа считает шансом внести свой вклад в историю страны.

«БАМ — это великое событие прошлого века. Было привлечено масса народа к этому великому делу. Индустриальное событие это великое. И я очень рад, что в рядах железнодорожных войск я могу поучаствовать. Так сказать, не в самом начале, но хотя бы приумножить величество тех железнодорожников, тех комсомольских бригад, тех формирований, которые изначально всё это делали», — отмечает Максим Милостной.
Омичам предстоит освоить участок в 340 километров между станциями Улак и Февральск в Амурской области. Вторая ветка БАМа станет стратегическим путём для военных и разгрузит Транссибирскую магистраль для торговых составов из Азиатско-Тихоокеанского региона. К тому же, новая колея нужна для развития угольной промышленности. Это подъезды к крупным месторождениям — Эльгинскому в Якутии и Огоджинскому на Дальнем Востоке. Без БАМа развивать их невозможно.

«До этого БАМ — это был однопутный участок. Поэтому сегодня, соответствующее решение принято о том, что необходимо его расширить, где-то, может, и увеличить. Потому что пропускная способность — она, естественно, увеличивается и в РЖД очень большие планы на это ветку», — рассказал начальник Управления железнодорожных войск Центрального военного округа Олег Брагин.

Работать омичи будут не одни. В Амурскую область сейчас стягиваются силы из Хакасии и Удмуртии. Полностью закончить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали планируют к 2024 году.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Источник: https://12-kanal.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...