В регионе работает горячая линия, на которой дают ответы на любые вопросы о пандемии

15:30
2

В октябре в территориальном центре медицины катастроф временно разместится дополнительный колл-центр для приема звонков от жителей по вопросам медицинской помощи при COVID-19.

В связи с увеличением количества зараженных новой коронавирусной инфекцией в регионе растет количество волонтеров, которые готовы прийти на помощь землякам. Группа психологов и медиков начала работать с 12 октября. Звонки принимают на горячую линию по многоканальному телефону 8-800-350-4696.

«У нас работают две группы: взрослые и студенты, — рассказала координатор горячей линии Наталья Чайка. — Сегодня здесь принимают звонки студенты педагогического университета, которые в будущем станут педагогами-психологами. В день поступают десятки вопросов, на которые ребята профессионально отвечают и дают советы, как поступить в той или иной ситуации».

В этот раз за компьютерами работали восемь студентов. Они рассказали, что жители региона обращаются с различными вопросами — где приобрести лекарства, как попасть в стационар, к кому обратиться за помощью.

Волонтеры работают в две смены по шесть часов.

«Я работаю здесь уже вторую неделю, — рассказала студентка третьего курса Алла Лель. — Сначала было немного трудно, мне пришлось узнать много медицинской информации, чтобы правильно консультировать звонивших. Но со временем, когда появляются опыт и уверенность, отвечать на звонки становится легче. С нами всегда работают наставники, и в случае непредвиденной ситуации они могут помочь».

В зависимости от темы вопроса волонтеры координируют звонивших по инстанциям, бывает так, что один вопрос они прорабатывают несколько раз, пока не найдут точный ответ. Звонки поступают не только из области, но и из других регионов России и из-за рубежа. Люди пытаются узнать о состоянии своих родственников, выяснить ситуацию с лекарствами.

«Многие вопросы звонившие могли бы выяснить и напрямую, но предпочитают звонить в наш центр, — отметила Наталья Чайка. —Мы не выполняем функции вызова скорой помощи, но, если чувствуем, что человеку действительно необходима помощь, тогда связываемся с руководством лечебных учреждений и просим ускорить вызов машины».

Специалисты центра понимают, как важно сейчас быть на связи с теми, кто попал в сложную ситуацию: люди не всегда знают, куда надо обратиться, кто им сможет помочь. Поэтому здесь не только принимают звонки, но еще анализируют полученную информацию, которая помогает в дальнейшей работе.

Источник: http://omskregion.info

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...