Из центра Омска хотят убрать маршрутки: кого это коснется?

12:25
12
Из центра Омска хотят убрать маршрутки: кого это коснется?
Из центра Омска хотят убрать маршрутки: кого это коснется?

Востребованные пассажирами маршрутки никто убирать пока не будет. Речь идет совсем о других, пояснили в департаменте транспорта.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов сегодня прояснил ситуацию с ранее озвученными планами властей убрать маршрутки из центра Омска.

Эта информация взбудоражила как простых пассажиров, так и перевозчиков. Омичи не поняли, как жители окраин будут добираться до центра города. Представитель дептранса рассказал, о каких именно маршрутках идет речь.

omskinform.ru

— Речь идет о пригородных маршрутках, которые едут из пригорода через центр. Как пример — 903-я маршрутка, которая едет с Морозовки через Старую Московку и центр города в Нефтяники. На маршруте работает 50 автобусов — ни на одном другом маршруте так много машин нет. И на этом маршруте, так как он считается пригородным, не принимают электронные карты, — посетовал Кожухов.

В департаменте транспорта считают неправильным, когда пригородная маршрутка идет через весь город с одной окраины на другую, и при этом в ней нельзя оплатить проезд «Омкой». Красноречивый пример — 922-й маршрут, который связывает Красную Горку и Дружино с Солнечным поселком, а затем идет в Нефтяники. На этом маршруте работают 30 машин, и там тоже не принимают «Омку», так как маршрут формально пригородный.

omskinform.ru

Такие маршруты, как 903-й и 922-й, хотят существенно урезать. То есть, автобусы будут привозить жителей пригорода к крупным пересадочным остановкам в Омске, а не ехать через весь город. При этом в Омске есть 414-й маршрут, которым пользуются жители «Ясной Поляны». Формально «Ясная Поляна» — это Омский район, хотя по всем признакам его пассажиры — это жители города. Для них нужен свой маршрут, возможно, магистральный.

— Человек приехал в город, сел на конечной на магистральный маршрут и поехал. Это будет удобно и комфортно для пассажиров. Сегодня у нас центральные магистрали стоят в пробках. в том числе из-за пригородных автобусов, — отметил Кожухов.

В формате «магистральных» сегодня работают троллейбусы 3, 4, 67, а также 22-й автобус. Скоро к ним прибавится 15-й троллейбус.

admomsk.ru

— Такого понятия, как «магистральный маршрут», в документах нет. Да, если говорить, то 4-й троллейбус можно назвать магистральным, а остальные «магистральные» маршруты мы называем «хордовыми». Например, 67-й — он связывает один спальный район с другим, или 15-й — то же самое. Это хордовые маршруты, — пояснил Кожухов.

С развитием магистральных (хордовых) маршрутов в Омске можно будет создать систему подвозящих маршрутов к ним. Например, 58-й автобус будет подвозить пассажиров из района Телевизионного завода к 3-му или 15-му троллейбусу, а 89-й — жителей Московки к магистральным маршрутам. Все эти идеи будут реализованы в концепции новой маршрутной сети Омска и Омского района, которую хотят разработать к концу года.

Сергей ЭнквистИсточник: http://omskinform.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...