Очередное отравление: ещё одного омского школьника госпитализировали после употребления ПАВ

09:35
8
Очередное отравление: ещё одного омского школьника госпитализировали после употребления ПАВ
Сейчас молодой человек приходит в себя под присмотром врачей.

Сотрудники отдела полиции № 7 УМВД России по Омску проводят проверку по факту очередного отравления подростком ПАВ.

Вчера утром, 2 апреля, в больницу из школы Советского округа доставили старшеклассника — 17-летнего парня. Врачи поставили ему предварительный диагноз — отравление психоактивным веществом.

Напомним, что ранее мы разбирались в том, каким именно веществом сейчас повально травятся подростки. Для этого мы пообщались с сотрудниками полиции и специалистом наркодиспансера. Подробности — в материале «По теме».

Текст: Александра Дворцова
Фото: pixabay.com

По теме:
Тахикардия и смерть как побочка «оксаны»: полиция и врачи о веществе, которым массово травятся омские школьники
Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал ТелеграмИсточник: https://12-kanal.ru

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...